Технологический гигант объявил о своем сервисе “Cloud for Healthcare” еще в октябре, который объединяет существующие сервисы, такие как Microsoft Teams, Azure IoT и чат-боты, чтобы помочь медицинским организациям управлять операциями. Первое обновление будет доступно уже в апреле. В него будут входить услуги по управлению планом медицинского обслуживания, а также возможность поддерживать восемь дополнительных языков. Виртуальная медицина помогла расширить доступ к медпомощи в то время, когда пандемия ограничила возможности пациентов посещать своих врачей.

Том МакГиннесс, корпоративный вице-президент Microsoft, в своем блоге заявил, что теперь поставщики услуг должны подумать о способах улучшения качества обслуживания пациентов, улучшения рабочих процессов управления медицинским обслуживанием и обеспечения безопасного обмена медицинской информацией. Он написал о том, что они представляют новые функции доступа пациентов Microsoft Dynamics 365, чтобы оптимизировать виртуальный опыт для пациентов, обеспечивая большую гибкость в самостоятельном планировании как виртуальных, так и личных встреч через существующий портал для пациентов и интегрируя виртуальных медицинских помощников, таких как Azure Health Bot - для сортировки, составления расписания и обеспечения беспрепятственного получения рекомендаций по последующему наблюдению и оздоровлению от лечащей группы. МакГиннесс также отметил, что благодаря новшествам пациенты смогут больше заботиться о себе.

С помощью Microsoft Teams врачи и пациенты могут планировать и осуществлять виртуальные визиты в программе или в системе электронных медицинских записей (EHR) Epic. Teams - это инструмент для виртуального общения, который интегрируется в уже существующий рабочий процесс для улучшения взаимодействия врача и пациента, а также для защиты конфиденциальной информации о пациентах.

По словам Ализы Тейлор, корпоративного вице-президента, во время виртуальных визитов в клинику врачи и лица, осуществляющие уход, могут использовать аналитические данные о пациентах Dynamics 365, чтобы получить полное представление о планах лечения своих пациентов без необходимости переключаться между несколькими системами для сбора соответствующей информации.

Компания Mary Washington Health System, совместно с Microsoft Partner Avtex работают над технологией на базе Microsoft Cloud for Healthcare, которая связывает поставщиков услуг с пациентами, которые отменили или отложили плановые процедуры, помогая последним получить такие процедуры в цифровом формате. Поставщики медицинских услуг также могут использовать инструменты для отслеживания и осуществлять инвентаризацию своих девайсов, таких как переносные устройства и изделия для удаленного мониторинга состояния здоровья.

По словам представителей Microsoft, координаторы медицинского обслуживания могут обеспечить интегрированный доступ между врачами, менеджерами по медицинскому обслуживанию и лицами, осуществляющими уход на дому, для задействования инструментов цифрового инструктирования или навигации по плану предоставления помощи, адаптированных к потребностям пациентов.

Инструменты Microsoft Cloud for Healthcare также специально разработаны для поддержки обмена данными с Azure API для FHIR, инструментов, созданных для удовлетворения требований, предъявляемых медицинскими организациями в отрасли здравоохранения к GDPR, HITRUST, CCPA и HIPAA.

Microsoft сделала это заявление при запуске трех новых облачных предложений для финансовых услуг, производственных компаний и некоммерческих организаций.

Microsoft, Google и Amazon Web Services (AWS) все дальше продвигаются в области здравоохранения в борьбе за предоставление больницам облачных вычислений и технологий хранения данных. По словам МакГиннесса, пандемия COVID-19 ускорила внедрение облачных технологий в здравоохранение. Он высказался о том, что пандемия усугубила множество проблем, стоящих перед поставщиками медицинских услуг и организациями, а также создала проблемы, связанные с масштабируемостью и управлением пациентами в отделениях интенсивной терапии и самим телездравоохранением.

Возможности, предлагаемые с помощью облачной службы здравоохранения, помогают организациям расширять масштабы цифровых технологий в данной области, а также предоставляют инструменты для улучшения совместимости данных, эффективности рабочего процесса и оптимизации взаимодействия.